Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Константиновского муниципального района Амурской области

676980, Амурская область, с. Константиновка, ул. Константиновская, 31
телефон: +7 (41639) 9-13-48
e-mail: zaryaamura@gmail.com

Таможенный комплекс

у моста в Китай построит к 2024 году группа компаний "Регион".

Группа компаний "Регион" построит крупнейший на Дальнем Востоке таможенно-логистический комплекс "Каникурган" возле моста в Китай. Инвестиционный проект ГК "Регион" стал победителем конкурса. Конкурентный отбор проводила комиссия по приоритетным инвестиционным проектам и улучшению инвестклимата при правительстве области. Эта же группа компаний будет строить канатную дорогу через Амур между Благовещенском и Хэйхэ. Губернатор Приамурья Василий Орлов подчеркнул: таможенно-логистический терминал имеет для области стратегическое значение и представляет страну, поэтому проект должен быть реализован качественно и в заявленные сроки. Общий объем инвестиций в строительство терминала превысит 8,1 миллиарда рублей.

- Приём заявок на участие в отборе проводился с 28 августа по 20 сентября, - рассказала министр экономического развития и внешних связей Амурской области Людмила Старкова. - За это время в министерство поступили две заявки на включение инвестпроектов в перечень приоритетных: от компании "Речной порт "Номинал" и группы компаний "РЕГИОН". По этим заявкам провели экспертизу.

Затем, по регламенту, инвесторы представили свои идеи на заседании комиссии. Так, по проекту ГК "РЕГИОН" терминал станет важной частью комплексной инфраструктуры автомобильного моста Благовещенск-Хэйхэ. Движение по нему планируется открыть весной 2020 года, сначала только на грузовом направлении. Суточная пропускная способность моста составит 630 грузовиков, 164 автобуса и 68 легковых автомобилей.

Проект таможенно-логистического терминала "Регион" планируется воплотить в жизнь до 2024 года. На площади около 22 гектаров объединят множество инфраструктурных объектов - парковки, блоки таможенного оформления, склады, кафе и другие точки. Будут созданы свыше 800 новых рабочих мест. Первая очередь складов временного хранения, трак-стоп для паркинга грузовиков и автобусов, а также административное здание построят уже в следующем году.

Еще одной отличительной чертой проекта ГК "Регион" стало решение о создании автономных источников энерго- и водоснабжения, отметили в пресс-службе правительства области. Такой подход позволит построить первые объекты терминала уже в 2020 году, не дожидаясь появления инженерной инфраструктуры.

- Развитие транспортной инфраструктуры - важнейшая задача для Приамурья, региона, где приграничная торговля выступает основным экономическим драйвером. И темпы ее роста за последнее время рекордны: около 20 % ежегодно, - отметил представитель группы компаний "Регион" Сергей Горский. - Мы проектировали терминал с учетом этого фактора, а также факторов функциональности и комфорта для водителей и сотрудников комплекса. Поэтому кроме основных функциональных блоков предусмотрели современную сервисную инфраструктуру. По нашим прогнозам, таможенно-логистический комплекс позволит до 2030 года увеличить объем российско-китайского грузопотока через Благовещенск в 10 раз.

Проект второго потенциального инвестора, компании "Речной порт "Номинал", позволил бы обеспечить транспортную пропускную способность до 1 250 грузовых автомобилей в сутки. Планируется возвести 4 холодных и 4 теплых склада с изменяемым температурным режимом, открытые стоянки и стоянки под навесом. При этом общий объём площади составит 18 гектаров, а строительство и ввод в эксплуатацию первых объектов предусмотрены в 2021 году. По словам генерального директора компании "Речной порт "Номинал" Александра Рыхальского, это связано с необходимостью создания на начальном этапе в 2020 году системы коммуникаций (скважин, электросетей, септика и так далее). После запуска объекта будут привлечены 202 новых сотрудника. Общий объем инвестиций у проекта "Речной порт "Номинал" составит более 500 миллионов рублей.

Директор "Агентства по привлечению инвестиций Амурской области" Павел Пузанов отметил: по базовой финансовой модели минимальный объем инвестиций для подобного масштаба грузопотоков не может быть меньше пяти миллиардов рублей. В итоге по единогласному решению всех членов комиссии было принято инвестпредложение группы компаний "Регион".

Автор: Варвара Носырева.

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 101

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
ОБСУЖДЕНИЕ НА FACEBOOK
КОММЕНТИРОВАТЬ

Captcha
 

МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика